Благодаря мемам, “Морбиус” вернулся в прокат и снова провалился по сборам

Один из голливудских блокбастеров по вселенной Марвел на старте получил очень неутешительные сборы для киностудии Sony, причиной послужили слабый сюжет и неубедительная актерская игра. Несмотря на провал, зрители посчитали фильм Морбиус настолько плохим, что нашли отличный повод разобрать его на мемы.

Благодаря алгоритму Твиттера, мемы начали распространяться с большой скоростью в главной ленте, это и заметили боссы из компании Sony. Они посчитали, что раз уж люди любят обсуждать их фильм в плане мемов, то почему бы его снова не выпустить в кинотеатры. Даже сам Джаред Лето, актер сыгравший Морбиуса, решил обыграть этот момент в Твиттере, написав фейковый сценарий второго фильма с подзаголовком It’s Morbin’ Time.

После того, как мем-культура вывела Морбиуса из тени, кинолента вернулась в прокат более 1000 кинотеатров, но, к сожалению, собрала только 85 000 долларов за выходные. Видимо, боссы из студии Sony не так поняли иронию, которая заключается в том, что пользователи Твиттера хотят смеяться над фильмом, а не ходить повторно и отдавать ему деньги за просмотр.