При помощи ИИ выпустили новый Coca-Cola, напиток оказался безвкусным

Крупная компания по производству напитков использовала искусственный интеллект в качестве консультанта при разработке нового вкуса своего знаменитого безалкогольного напитка. Как заявляет издание Gizmodo, результат оказался безвкусным.

Новая Coca-Cola получила название Y3000 — сокращение от “Year 3000”.

Журналист Кевин Херлер из Gizmodo смог поделиться своими впечатлениями от безвкусного газированного напитка:

Я не большой любитель газированных напитков, большую часть последних шести лет я приучал свои вкусовые рецепторы к воде и периодическим безалкогольным напиткам. Таким образом, я подумал, что, возможно, мои вкусовые рецепторы просто недостаточно развиты, когда первый глоток Y3000 коснулся моего языка – только когда мой соавтор Кайл Барр подтвердил мои опасения, мы пришли к одному и тому же выводу, что бесполезный напиток просто выдохся.

Как показывает практика, ИИ еще не настолько проработан, чтобы придумывать рецепты для безалкогольных напитков. Скорее всего компании Coca-Cola пришлось внести некоторые очень важные изменения в Y3000, чтобы сделать его более съедобным, но этого оказалось недостаточно.

Журналисты Кевин Херлер и Кайл Барр призвали потребителей не покупать и даже не пробовать этот новый напиток, он того не стоит.