Хакер, взломавший сервера Rockstar Games, был отправлен на бессрочное лечение.

Арион Куртадж из Оксфорда, страдающий аутизмом, был ключевым членом международной банды Lapsus$.

Атаки банды на технологических гигантов, включая Uber, Nvidia и Rockstar Games, обошлись компаниям почти в 10 миллионов долларов. Судья заявил, что навыки Куртаджа и его желание совершать киберпреступления означают, что он по-прежнему представляет высокий риск для общества. Он останется в безопасной больнице на всю жизнь, если только врачи не сочтут, что он больше не представляет опасности. Суд услышал, что Куртадж применял насилие, находясь под стражей, и были получены десятки сообщений о телесных повреждениях или материальном ущербе. Врачи сочли Куртаджа неспособным предстать перед судом из-за его аутизма, поэтому присяжным было предложено определить, совершил ли он предполагаемые действия намеренно или нет.

Оценка психического здоровья, использованная в ходе слушаний по приговору, показала, что он «продолжал выражать намерение вернуться к киберпреступности как можно скорее. Он очень мотивирован».

Присяжным сообщили, что, находясь под залогом за взлом Nvidia, под охраной полиции в отеле Travelodge, и даже несмотря на конфискацию ноутбука, Куртадж сумел взломать Rockstar, компанию, стоящую за GTA, используя Amazon Firestick, свой гостиничный телевизор и мобильный телефон. Куртадж украл 90 клипов из неизданной и долгожданной игры Grand Theft Auto 6. Он ворвался во внутреннюю систему обмена сообщениями Slack компании и заявил: «Если Rockstar не свяжется со мной через Telegram в течение 24 часов, я начну публиковать исходный код». Затем он разместил клипы и исходный код на форуме под именем TeaPotUberHacker. Он был повторно арестован и содержался под стражей до суда.

На слушаниях по вынесению приговора команда защиты хакера утверждала, что успех трейлера игры Grand Theft Auto 6 свидетельствует о том, что взлом Куртаджа не причинил серьезного вреда разработчику игры, и просила учесть это при вынесении приговора. Вот только Rockstar Games сообщила суду, что восстановление обошлось компании в 5 миллионов долларов плюс тысячи часов рабочего времени персонала.