В России начнут эксперимент по маркировке игр

Осенью в России начнется добровольный эксперимент по маркировке видеоигр, включающий семь ключевых категорий. В список чувствительного контента войдут сцены жестокости, сексуального характера, курения и алкоголя, употребления наркотиков, нецензурной лексики, а также связанного со страхом и микротрансакциями. Подробнее о визуальных предупреждениях можно узнать из материала «Известий».

Российские геймеры осенью в рамках эксперимента получат информацию о содержании новых физических и цифровых игр. Об этом «Известиям» рассказал генеральный директор Ассоциации профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ) Александр Михеев.

— Маркировка игр должна информировать пользователей о возможном нежелательном контенте, это наша социальная ответственность перед игроками. Разработанные нами визуальные дескрипторы были утверждены Минэкономразвития, эксперименту дано зеленый свет. Технологические решения для внедрения дескрипторов сейчас тестируются на платформах VK Play и RuStore, а также игровыми компаниями Lesta Games, Astrum Entertainment, 1C Games. Добровольный эксперимент по маркировке игр — это первый шаг к саморегулированию игровой индустрии. Мы рассчитываем, что он начнется осенью, — отметил Михеев.

Предполагается, что в рамках эксперимента участники АПРИОРИ будут самостоятельно маркировать свою продукцию и наносить соответствующие знаки на упаковки и сетевой контент.