Huawei представила то, что она называет первым в мире тройным смартфоном, всего через несколько часов после того, как главный конкурент Apple представил iPhone 16, в тщательно спланированном запуске во вторник, который вызвал значительный ажиотаж вокруг китайского технологического гиганта.
Компания из Шэньчжэня, которая была горячей точкой в эскалации технологического соперничества между Вашингтоном и Пекином, в настоящее время находится в разгаре впечатляющего возвращения, запустив дико популярные модели, такие как Mate 60 Pro и Mate X5. В августе Huawei сообщила о двузначных скачках как выручки, так и прибыли, несмотря на санкции США.
Успешные продажи смартфона Mate XT, который в настоящее время имеет более 3,7 миллиона предварительных заказов с момента его появления в Интернете в субботу, станут еще одним признаком устойчивого возрождения компании. Базовая модель стоит от 19 999 юаней (2 800 долларов США).
Ричард Ю, председатель потребительского бизнеса Huawei, заявил на мероприятии по запуску, что на разработку смартфона ушло пять лет, что привело к «прорывам» в технологии экранов и шарниров.
«Huawei Mate XT — это первый в мире смартфон с тройным увеличением, а также самый большой и тонкий складной телефон в мире», — сказал он. Само устройство оснащено тремя панелями, которые можно сложить до трех раз, сказал Юй. Он имеет 10,2-дюймовый экран и доступен в красном и черном цветах.
Запуск продукта во вторник состоялся всего через несколько часов после того, как конкурент Apple (AAPL) представил множество новых продуктов, в том числе iPhone 16, свой первый смартфон, специально созданный для генеративного искусственного интеллекта (ИИ). Компания надеется, что эта функция поможет убедить клиентов обновиться.
Аналитики говорят, что успех запуска будет зависеть, в частности, от цены и доступности телефона. Лю считает, что по этим причинам фактические продажи будут ниже, чем количество предварительных заказов.
Продажи флагманских смартфонов Huawei выросли на 72% за первые пять месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом год назад, заявил Юй в июне, подчеркнув амбиции компании вернуться на вершину, несмотря на строгие ограничения в США.