Dove и Epic Games запустили игровой ролик по проблеме сексуализации женщин в играх

Dove, вместе с Epic Games и Women in Games, представили новую рекламную кампанию, направленную против сексуализации женщин в играх. Реклама напоминает о важности бодипозитивности и том, что каждое тело заслуживает уважения.

Реклама, созданная с помощью Unreal Engine, показывает женщин разных форм и размеров, находящихся в различных ситуациях в игровом мире. Вместо того, чтобы сосредоточиться на их внешности, реклама подчеркивает их навыки, силу и уверенность.

“Мы хотим привлечь внимание к проблеме сексуализации женщин в играх и напомнить всем, что каждое тело заслуживает уважения и признания”, – сказал представитель Dove.

Эта реклама является частью кампании Dove по бодипозитивности, и ее цель – помочь людям принять свое тело и чувствовать себя уверенно в своей коже. Она также призывает игроков и разработчиков игр к ответственности и уважению к женщинам и их телам в играх.