YouTube будет на своей платформе запускать игры

YouTube расширяет свою деятельность в сфере игр, предоставляя премиум-пользователям доступ к онлайн-играм прямо в мобильном или настольном приложении. Новая функция, известная как Playables, была впервые представлена для ограниченного числа пользователей в сентябре. На прошлой неделе YouTube уведомил подписчиков Premium о возможности попробовать Playables, предлагая им 37 мини-игр, которые не требуют загрузки или установки, таких как Angry Birds Showdown, Brain Out, Daily Solitaire и The Daily Crossword.

Однако доступ к этим играм будет временным – до 28 марта 2024 года. Найти игры можно на вкладке «Обзор» в разделе «Playables» в приложении YouTube.

YouTube присоединяется к другим технологическим компаниям, пытающимся заняться игровой индустрией, хотя результаты таких попыток часто неоднозначны. В январе Google закрыл свой игровой сервис Stadia, а недавно Amazon сократил 130 рабочих мест в игровом подразделении и пересмотрел свою стратегию. TikTok также планировал активно развиваться в области игр, но недавно уволил около 1000 сотрудников своего игрового подразделения.

Несмотря на сложности, технологические компании продолжают экспериментировать с играми. Meta работает над мгновенными играми около семи лет и недавно запустила новую модель распространения на Facebook. Netflix выпускает мобильные игры и планирует развивать облачные игры, хотя их массовое распространение ожидается не скоро.