Новая реклама iPad Pro от Apple фокусирует внимание на творчестве

Apple вернулась с новой рекламой iPad, которая, похоже, направлена на реабилитацию после того, как предыдущий ролик вызвал негативную реакцию.

В новом видео под названием «Миры, созданные на iPad» актриса София Уайли выступает на зеленом экране. Экран затем разделяется на три части, каждая из которых имеет свой анимированный фон, который меняется, когда она ползет, прыгает и плывет через стилизованные пространства. Это совсем другая атмосфера по сравнению с предыдущей рекламой, которая не понравилась многим зрителям. Та реклама, названная «Crush!», показывала, как множество инструментов, красок, звукового оборудования и других художественных принадлежностей были раздавлены гидравлическим прессом и превращены в новый блестящий iPad Pro. Неудивительно, что многим творческим людям не понравилось видеть, как символы их творчества уничтожаются и превращаются в потребительский продукт. Это вызвало негативную реакцию, и Apple принесла извинения. Возможно, новая реклама также является своего рода извинением.