Деревня чудаков
В статье будут присутствовать спойлеры, но не переживайте, мы пометим их жирным шрифтом.
Давайте будем честны, Resident evil – по своему уникальная франшиза, ведь Capcom постоянно экспериментирует с каждой частью, меняя полностью механику самой игры. Мы полюбили классический Resident evil со времён PlayStation one, мы получили необычную четвертую часть, которая стала боевиком от 3 -лица, шестая часть вообще превратилась в крутую экшен игру, насыщенную различными геймплейными элементами с QTE. А вот седьмая часть возвращается к своим корням, только от первого лица, что является новинкой в серии (ну, почти). Ремейки классических частей тоже не подкачали, Resident evil 2 (2019) считается одним из самых лучших ремейков, который полюбили не только фанаты, но новые игроки, вышла идеальная формула. И вот, наступил анонс восьмой части, которая стала одна из самых мемных в истории Redsident evil, начиная от название Village (Деревня), заканчивая сексуальной вампиршей Леди Диметреску. Могу отдать должное рекламной промокампании, они разожгли интерес публики, показывая в первом трейлере мрачный сеттинг замка Димитреску и убийство Мии, жены главного героя Итана, а убивает ее, внезапно озлобленный Крис Редфилд (старичок серии Resident evil). В целом, игра хорошо продалась, как надо, и мы сейчас разберём более подробно, что нам понравилось в Деревне, а что разочаровало.
“Прям как в нашей деревне”
В первую очередь хочется отметить проработку мира в восьмерке. Действительно выглядит все очень здорово и детализировано, сама Деревня очень похожа на нашу, узнается интерьер в старом советском стиле. В игре довольно много различных локаций, в которых обитают приспешники матери Миранды. В Деревне вам предстоит побегать в замке Леди Демитрску от кровожадных вампирш, посетить заброшенный дом Донны Беневенто, про который мы отдельно поговорим, разобраться с жутким существом по имени Сальватор Моро, обитающим в заброшенной шахте рядом с водоемом, и навестить жуткую фабрику Карла Гайзенберга. Каждая схватка с боссом по своему обставлена, что придаёт игре немного разнообразия, не It Takes Two конечно, но пойдет. Вообще, сама восьмая часть решила позаимствовать много чего из четвертой части. Тут вам и атмосфера мрачного замка с деревней присутствует, есть харизматичный торговец по имени Герцог, который продаст вам оружие и аптечки, а сам инвентарь главного героя сделан в точности, как в четвертом Resident evil, аналогий здесь полным-полно. По сравнению с седьмой частью, монстров стало намного больше, хоть некоторые из них повторяются, однако в битве с ними нужно постоянно использовать различную тактику. Самый крутой момент, который реально пугал и монстром и атмосферой, это дом Донны Беневенто. В этой локации игра превращается действительно в жуткий хоррор, от которого вы будете в восторге. Такое ощущение, что таким жутким моментом разработчики хотели отдать дань уважения Кодзиме, когда тот пытался сделать игру Silent Hills, но Konami запретила. А теперь поговорим о моментах, которые немного меня, да и других игроков, расстроили.
Что не так с Деревней?
Сюжет в Resident evil: “домик в Деревне” получился интересным и интригующим, но из-за некоторых сюжетных поворотов остаётся много вопросов и разочарования. Давайте обсудим это.
Внимание спойлеры!!!
Хорошо отдохнули в Деревне?
Могу лично от себя сказать, что Деревня мне понравилась, я получил огромное удовольствие от прохождения, в основном испытывал только положительные эмоции. Да что уж там, у меня появилось желание перепройти игру еще раз, собрать все сокровища, открыть все туалеты в деревне и разбить все окна в замке Диметреску (это, если что, нужно выполнить такие ачивки). И самое главное, я жду девятую часть. За локацию дом Донны Беневенто ставлю отдельно 10 из 10.
Автор: Виктор Иванов